На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Foodmenu

70 подписчиков

«Я не на «барыг» подписывался»: Павел Воля стал бизнесменом и это раздражает подписчиков

«Я не на «барыг» подписывался»: Павел Воля стал бизнесменом и это раздражает подписчиков admin

«Не всегда же ржать, надо еще и кушать», — поддерживают артиста некоторые, но основная масса комментариев негативная.

Кто не любит Павла Волю – у того нет чувства юмора. Или оно какое-то необычное. На артиста подписано около 15 миллионов человек в Инстаграме и все они ждут острых шуток искрометного юмора. Последний пост вызвал резонанс на страничке комедианта.

«Я не на «барыг» подписывался»: Павел Воля стал бизнесменом и это раздражает подписчиков admin

Как известно, Павел и Ляйсан стали бизнесменами и занялись выпуском своей линии одежды. Воля призывает всех покупать его вещи, ведь грядет черная пятница, но подписчики всполошились. «Я не на «барыг» подписывался», — пишут некоторые поклонники таланта артиста, как бы намекая, что они не хотят видеть рекламу в блоге, пусть даже своей одежды.

«Я не на «барыг» подписывался»: Павел Воля стал бизнесменом и это раздражает подписчиков admin

Многие фолловеры предположили, что у Воли проблемы с финансами:

«Не знает, как еще бабла заработать, бедняжка»

«Не покупают, да?»

«Вот и встали все наши звездульки в один ряд с нами, простыми)) Торговлей занялись. Не ну а че? Не всегда же ржать, надо еще и кушать»

А цены потенциальных покупателей отпугнули:

«Ну и цены, номера телефонов (сотовых), это только для Москвы!!!»

«Классный шмот, но для зп Липецка, как чугунный мост купить»

«Дорого, а качество как у всех»

Но многим одежда Воли и Утяшевой нравится, что они и отмечают в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх