
Дина Саева (Мадина Басаева) насчитывает аудиторию в инстаграме более 7 млн. подписчиков.
Родилась девушка в городе Душанбе, в Таджикистане, в религиозной скромной семье, воспитывающей 4-х детей.
Дина старшая из них. В 2000 году семья получила российское гражданство и переехала в Екатеринбург, что давало возможность детям получить образование и улучшить условия жизни.По началу семья испытывала финансовые трудности. Жильё долго не могли снять: никто не хотел связываться с гостями из Центральной Азии. Отец Дины устроился охранником в клубе. В рабочие дни, когда не было дискотек, семья ночевала на танцполе. В выходные проводили весь день в ИКЕА, ночевали у знакомых.

Со временем они накопили необходимую сумму и приобрели жильё в ипотеку. Девушка увлекалась танцами и мечтала о большой сцене. Родители не препятствовали интересам дочери, но пророчили ей будущее акушера-гинеколога или юриста.
Дина не пошла против воли родителей и поступила в Уральский финансово-юридический колледж на юриста. Чтобы разбавить ненавистную учёбу чем-то более позитивным для себя, она зарегистрировалась в 2015 году в Instagram: снимала себя и свои танцы, губами синхронизируя текст песни, а руками обыгрывая, и выкладывала в Сеть.

Её неординарность покорила 40000 человек. Дина поняла — это не просто хобби.
Она стала рекламировать косметику и аксессуары на своём аккаунте. Первый ежемесячный доход получался в размере до 6000 рублей. Девушка стремилась снять с родителей финансовую нарузку.В 16 лет она устроилась в McDonald’s подрабатывать в свободное от учёбы время. Затем придумала выкладывать в Сеть танцы разных народов в своём исполнении и распространять их с хештегом «Таджичка красиво поет» и «Таджичка красиво танцует». Это имело эффект разорвавшейся бомбы.

Без маркетинговой поддержки девушка сорвала куш. Дина признавалась, что просто снимала ролики, которые нравились ей самой. Так или иначе, ставка на национальный колорит сработала: за пару месяцев она набрала около 400 000 подписчиков в Instagram.
Однажды раздался звонок из свадебного салона в Дагестане, откуда большая часть подписчиков. Её пригласили на съёмки рекламы. Родители согласились, хотя и переживали за 17-летнюю девушку. За съёмку Дина получила гонорар около 90 000 рублей.

Диана бросила учёбу в колледже и перебралась в Москву. Она решила превратить соцсети в свой основной источник дохода. В 2018-м году Дина взялась за развитие заведенного 2-мя годами ранее аккаунта в TikTok, который обошёл по популярности Facebook и Instagram.
Еще в 2016-м она открыла для себя китайскую соцсеть Musical.ly с музыкальными роликами. Это было что-то новое, и девушку увлёк сам процесс. Она изучала клипы других пользователей, в основном американцев. Русскоязычных звёзд на платформе в то время не было.
Дина быстро освоила западные тренды и вкусы: стала снимать юмористические видео с другими блогерами, челленджи, сценки из фильмов. В роликах она поднимает вечные темы ревности, безответной любви и предательства, напоминает о мелочах, которые делают мир добрее.
Толчком для взлёта популярности послужило её знакомство с блогером из Москвы Рахимом Абрамовым. В совместных клипах молодёжь изображает влюбленную пару, дурачась на камеру, путешествует.
Ранимый подросток из благополучной семьи бизнесмена сметает все условности и становится рэпером. Егор Крид и история его взросления
Дина Саева мечтает превратиться в продюсера TikTok-блогеров и уже помогает в продвижении звездам масштаба Егора Крида.
В 2019-м аккаунт девушки пополнился до 4 млн пользователей, и она официально стала самым популярным русскоговорящим «тиктокером».
В марте 2020-го число подписчиков выросло до 7,2 млн. Они приносят ей контракты с брендами масштаба Coca-Cola и Dolce & Gabbana и более 800 000 рублей дохода в месяц.
Свежие комментарии